Знание и понимание

ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ — РАЗНЫЕ ВЕЩИ….

Cовременный человек, находящийся в потоке информационного шума, перестал разъединять эти понятия. Более того, многие не стремятся к знанию, так как считают себя носителями такового, основываясь на своем понимании мира. А в основе этого понимания проявляются психо-физические, эмоциональные и интеллектуальные особенности личности, уровень его образования и самообразования, а также влияние медиа-информационных технологий на сознание и подсознание.

В данном разделе предполагается размещать информацию о наших образовательных программах и проектах, обсуждать актуальные проблемы общества.

Некоторые замечания

Современная образовательная парадигма большинства педагогических систем мира акцентирует внимание на том, что отныне ученическое знание теории не представляет глобальной цели образования, а теоретические знания становятся лишь инструментом для достижения компетентного потенциала образования.  Известно, что  на каждом этапе развития общества  наблюдается возникновение новых  качеств  мышления,  изменяется  соотношение природной и социальной составляющей  окружающей   среды.    

Императивом современного образования  становится формирование мышления (как способности размышлять),  лежащего в основе  всей  жизнедеятельности  личности, в том числе профессиональной деятельности. На данном этапе ярко проявляется потребность в таких качествах, как полифункциональность и соответствие теории Эшби (способность решать задачу адекватности)

Таким образом, сегодня мы обязаны готовить кадры будущего. Современное образование,  ориентированное  на подготовку специалистов (специализация  в полифункциональной деятельности),  нуждается в переходе на образование,  обеспечивающее способность адаптировать свои знания для решения стоящих перед человечеством задач. Несомненно,  дополнительная подготовка  (начиная со школьной скамьи) предполагает приобретение конкретных навыков и знаний для работы в выбранной сфере и отрасли деятельности….

Современное время выдвигает требование повышения  планки образовательного минимума.

Можно организовать Семинар «Междисциплинарный анализ и модели развития» как вынужденный минимум. С ним необходимо не просто познакомиться, но и усвоить его, а затем соответствовать ему.

О КАРЬЕРНОМ РОСТЕ